SoloDigital
Яндекс директ. Настройка. Solodigital
Маркетинговое Агентство

628 лидов по 1124 руб. – ремонт стиральных машин и холодильников

В этом кейсе я расскажу, как с помощью эффективной настройки контекстной рекламы в Яндекс Директ я помог компании по ремонту бытовой техники получить 628 лидов по 1124 руб. – по ремонту стиральных машин и холодильников. Я проделал большой объем работы по анализу ниши, аудитории и конкурентов, а также применил оптимизацию рекламных кампаний, что позволило достичь поставленных целей.

Продвижение "кейс по ремонту стиральных машин и холодильников"?

Поиск клиентов на нишу "ремонт бытовой техники - стиральные машины и холодильники"
Анализ ниши и аудитории по ремонту стиральных машин и холодильников

Анализ ниши и аудитории

Анализ конкурентов по ремонту стиральных машин и холодильников

Анализ конкурентов

Создание сайта по ремонту стиральных машин и холодильников

Создание сайта

Реклама Яндекс Директ по ремонту стиральных машин и холодильников

Реклама Яндекс Директ

Разработка и техническое выполнение
  • Сайт:
    Разработка
    Решение:
    Собрал пул сайтов, которые рекламируются в Яндекс Директ в других регионах. Выбрал из списка те, домены которых более 1-2 лет и старше (Тем самым я предполагаю, что сайты "конверсионные"). Дал техническое задание дизайнеру и верстальщику – какой дизайн, блоки, формы захвата должны быть на сайте по ремонту бытовой техники - ремонт стиральных и ремонт холодильников . Итог: копирование существующих с добавлением дополнительных элементов и блоков.
  • Семантика:
    Кластеризация в KeySo, транзакционные запросы
    Запуск контекста:
    Настроил рекламные кампании с использованием ключевых фраз, максимально релевантных для ремонту стиральных машин и ремонту холодильников. Важной частью работы было создание рекламных текстов, которые бы привлекали внимание целевой аудитории и побуждали их к действию.
  • Оптимизация:
    Постоянный мониторинг
    Изменения:
    Регулярно мониторил результаты, вносил изменения в ставки, тексты объявлений и ключевые фразы, а что то даже и отключал. Это позволило достичь высокой конверсии в квалифицированные лиды и в выезд.
  • Заключение:
    Выполнение KPI
    Результаты
    1. Расходы на рекламу
    Клиент вложил 706 258 руб. в рекламу, что позволило получить 628 целевых действия. Это дало нам среднюю стоимость целевого действия в 1124 руб. (без НДС).
    2. Конверсия
    Ключевым результатом стало достижение конверсии в выезд – 85%. Это показатель говорит о высоком качестве привлеченных лидов и эффективности настроенных рекламных кампаний.
    3. Стоимость лида
    Стоимость одного лида (целевого действия) составила 1124 руб. (без НДС), что является отличным результатом для данной высококонкурентной ниши. Эти показатели говорят о высокой рентабельности рекламы при условии правильной оптимизации.
  • Вывод:
    Постоянное улучшение конверсии сайта и подбор нужной аудитории.
Кейс по ремонту бытовой техники, стиральных машин, холодильников, настройка контекстной рекламы по ремонту бытовой техники, стиральных машин, холодильников, Яндекс директ – ремонт бытовой техники.
Мастер отчетов Яндекс Директ
Нужна консультация?
На бесплатной консультации Вы получите:
[01]
Предоставление конкретных советов и стратегий по улучшению текущих показателей.
Заполните форму и я перезвоню Вам в течение 15 минут !
[02]
Предложения по внедрению новых инструментов или подходов для повышения эффективности рекламы.
Обсудим Ваши задачи ?
На бесплатной консультации вы получите:
[01]
Предоставление конкретных советов и стратегий по улучшению текущих показателей.
[02]
Предложения по внедрению новых инструментов или подходов для повышения эффективности маркетинга.
Маркетинговое агентство Solodigital. Настройка Яндекс Директ
Остались вапросы ?
Заполните форму и я Вам перезвоню в течение 15 минут
Публичная оферта и Политика обработки песональных данных
меню
Услуги
Обо мне
Портфолио
Блог
+7 (843) 246-66-66
Solodigital Настройка Яндекс Директ

Контакты

SolodigitalPPC@yandex.ru
Solodigital Настройка Яндекс Директ