SoloDigital
Яндекс директ. Настройка. Solodigital
Реклама в интернете

18 лидов по 1500 руб. с конверсией
в замер 76% — Пошив штор на заказ

В этом кейсе я расскажу, как с помощью эффективной настройки контекстной рекламы в Яндекс Директ я помог компании по пошиву штор на заказ получить 18 лидов по цене 1500 руб. с конверсией в замер 76%. Я проделал большой объем работы по анализу ниши, аудитории и конкурентов, а также применил оптимизацию рекламных кампаний, что позволило достичь поставленных целей.

Продвижение "пошив штор на заказ"?

Поиск клиентов на нишу "шторы на заказ"
Анализ ниши и аудитории пошив штор на заказ

Анализ ниши и аудитории

Анализ конкурентов пошив штор на заказ

Анализ конкурентов

Создание сайта пошив штор на заказ

Создание сайта

Реклама Яндекс Директ пошив штор на заказ

Реклама Яндекс Директ

Разработка и техническое выполнение
  • Сайт:
    Разработка
    Решение:
    Собрал пул сайтов, которые рекламируются в Яндекс Директ в Москве. Выбрал из списка те, домены которых более 1-2 лет и старше (Тем самым я предполагаю, что сайты "конверсионные"). Дал техническое задание дизайнеру и верстальщику – какой дизайн, блоки, формы захвата должны быть на сайте. Итог: копирование существующих с добавлением дополнительных элементов и блоков.
  • Семантика:
    Кластеризация в KeySo, транзакционные запросы
    Запуск контекста:
    Настроил рекламные кампании с использованием ключевых фраз, максимально релевантных на пошив штор на заказ. Важной частью работы было создание рекламных текстов, которые бы привлекали внимание целевой аудитории и побуждали их к действию.
  • Оптимизация:
    Постоянный мониторинг
    Изменения:
    Регулярно мониторил результаты, вносил изменения в ставки, тексты объявлений и ключевые фразы, а что то даже и отключал. Это позволило достичь высокой конверсии в замеры и снизить стоимость заявки. Предложил рекомендации к внедрению CRM системы, к примеру AMOCRM.
  • Заключение:
    Выполнение KPI
    Результаты
    1. Расходы на рекламу
    Клиент вложил 27 000 руб. в рекламу, что позволило получить 18 целевых действия. Это дало нам среднюю стоимость целевого действия в 1500 руб. (без НДС).
    2. Конверсия
    Ключевым результатом стало достижение конверсии в замер – 76%. Это показатель говорит о высоком качестве привлеченных лидов и эффективности настроенных рекламных кампаний.
    3. Стоимость лида
    Стоимость одного лида (целевого действия) составила 1500 руб. (без НДС), что является отличным результатом для данной ниши. Эти показатели говорят о высокой рентабельности рекламы при условии правильной оптимизации.
  • Вывод:
    Постоянное улучшение конверсии сайта и подбор нужной аудитории.
    Обновленный кейс на VC.ru:
Кейс по пошиву штор на заказ, настройка контекстной рекламы по пошиву штор на заказ, Яндекс директ – пошив штор на заказ.
Мастер отчетов Яндекс Директ
Нужна консультация?
На бесплатной консультации Вы получите:
[01]
Предоставление конкретных советов и стратегий по улучшению текущих показателей.
Заполните форму и я перезвоню Вам в течение 15 минут !
[02]
Предложения по внедрению новых инструментов или подходов для повышения эффективности рекламы.
Обсудим Ваши задачи ?
На бесплатной консультации вы получите:
[01]
Предоставление конкретных советов и стратегий по улучшению текущих показателей.
[02]
Предложения по внедрению новых инструментов или подходов для повышения эффективности маркетинга.
Маркетинговое агентство Solodigital. Настройка Яндекс Директ
Остались вапросы ?
Заполните форму и я Вам перезвоню в течение 15 минут
Публичная оферта и Политика обработки песональных данных
меню
Услуги
Обо мне
Портфолио
Блог
+7 (843) 246-66-66
Solodigital Настройка Яндекс Директ

Контакты

SolodigitalPPC@yandex.ru
Solodigital Настройка Яндекс Директ